ПРОЕКТ
JOUJOU kids
🍃мир глазами жу-жу joujou-kids.ru
ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БРЕНДА
JOUJOU kids - премиальный бренд детской экологичной развивающей мебели и игрушек
10+
Команда (чел)
2024
Год
200 000
Выручка от
Разработала маркетинговую стратегию, запустила интернет - магазин и маркетплейсы.
Полностью отстроила бизнес-процессы маркетинга и коммуникации с клиентами. Наладила партнерские связи. Принято участие в нескольких мероприятиях Сколково, международном фестивале НАУКА О+, market Москвы и Санкт-Петербурга. Подала заявку на Президентский грант и грант в Инновационный̆ кластер Москвы.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Стратегия
    Утверждена айдентика бренда Коммуникационная стратегия
    Бренд стратегия
  • Маркетплейсы
    Вывела продукт на ОЗОН, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, OZOOR, площадку Сделано в Москве
  • Партнеры
    Разработана программа лояльности, реализовано более 10 партнерских договоренностей и коллабораций
  • Социальные сети
    Реализовано присутствие бренда в интернет пространстве (соц сети с нуля)
  • 20%
    Выросла команда организации
    Выросла узнаваемость бренда
  • Медиа пространство
    Реализовано присутствие бренда в Медиа пространстве
ДИЗАЙН, ПОЛИГРАФИЯ
СОЦ СЕТИ
ПОСТЕРЫ, ПЛАКАТЫ
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
ВИЗИТКИ, ПОСТЕРЫ, КАРТОЧКИ ТОВАРА, ПРЕЗЕНТАЦИИ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ВЫСТАВКИ
Участие бренда в крупных мероприятиях
  • MOMSPACE market
    Культурное пространство Депо три вокзала Москва

  • Сколково open day
    Присутствие бренда на площадке Школы Управления Сколково Москва, мастер-классы для детей


  • НАУКА 0+
    Выставочный центр Москва-Сити, научные мастер-классы для детей

Важно, чтобы дизайн визуально соответствовал айдентике бренда