ПРОЕКТ
JOUJOU kids
🍃мир глазами жу-жу joujou-kids.ru
ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БРЕНДА
JOUJOU kids - премиальный бренд детской экологичной развивающей мебели и игрушек
10+
Команда (чел)
2024
Год
200 000
Выручка от
Разработала маркетинговую стратегию, запустила интернет - магазин и маркетплейсы.
Полностью отстроила бизнес-процессы маркетинга и коммуникации с клиентами. Наладила партнерские связи. Принято участие в нескольких мероприятиях Сколково, международном фестивале НАУКА О+, market Москвы и Санкт-Петербурга. Подала заявку на Президентский грант и грант в Инновационный̆ кластер Москвы.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Стратегия
Утверждена айдентика бренда Коммуникационная стратегия
Бренд стратегия
Маркетплейсы
Вывела продукт на ОЗОН, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, OZOOR, площадку Сделано в Москве
Партнеры
Разработана программа лояльности, реализовано более 10 партнерских договоренностей и коллабораций
Социальные сети
Реализовано присутствие бренда в интернет пространстве (соц сети с нуля)
20%
Выросла команда организации
Выросла узнаваемость бренда
Медиа пространство
Реализовано присутствие бренда в Медиа пространстве
ДИЗАЙН, ПОЛИГРАФИЯ
СОЦ СЕТИ
ПОСТЕРЫ, ПЛАКАТЫ
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
ВИЗИТКИ, ПОСТЕРЫ, КАРТОЧКИ ТОВАРА, ПРЕЗЕНТАЦИИ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ВЫСТАВКИ
Участие бренда в крупных мероприятиях
MOMSPACE market
Культурное пространство Депо три вокзала Москва

Сколково open day
Присутствие бренда на площадке Школы Управления Сколково Москва, мастер-классы для детей


НАУКА 0+
Выставочный центр Москва-Сити, научные мастер-классы для детей

Важно, чтобы дизайн визуально соответствовал айдентике бренда